Гарантийные обязательства



 

Уважаемые посетители интернет-магазина Newapples-shop.ru, приветствуем Вас в разделе "Гарантийные обязательства", в котором Вы сможете узнать всю информацию относительно гарантии, предоставляемой нашим магазином.

Как известно, на iPhone не распространяется мировая гарантия. Она действует только в той стране, для которой была поставка. Например, если Вы купили iPhone в Германии и у Вас с ним что-то случилось, то бесплатно его отремонтируют только в Германии. Это означает, что даже  при наличии всех документов о его покупке, Вы не сможете воспользоваться гарантией ни в России, ни во Франции, ни в США или любой другой стране, только там, где Вы его покупали.

А значит Вам придётся везти его в Германию, либо прибегнуть к платному ремонту в России. Но зачем Вам такие проблемы? Мы берём на себя все гарантийные обязательства и решаем возникшие проблемы максимально быстро!

Помните, если Вас пытаются переубедить и говорят обратное, говоря, что на iPhone распространяется мировая гарантия от Apple, не верьте, Вам говорят не правду! Не верите нам? В свободных источниках интернета Вы найдёте подтверждение нашим словам. Мы открыты и честны перед нашими покупателями.

Гарантийные обязательства

Для Вашего удобства и уверенности наш магазин предоставляет бесплатную годовую гарантию* на весь модельный ряд iPhone, iPad и iPad Mini, а в случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней мы обменяем приобретённое у нас устройство на новое.

* Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, зарядные устройства, переходники, наушники, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.

Мы всегда стараемся найти компромиссное решение
с нашими клиентами, однако есть ряд обстоятельств, которые автоматически лишат Вас гарантии на любое приобретённое у нас устройство, среди которых:

- Наличие признаков взлома файловой системы (так называемый jailbreak) в устройствах на базе мобильной операционной системы iOS, к которым относятся все iPhone, iPad и iPad Mini.

- Установленное на устройство на базе мобильной операционной системы iOS программное обеспечение Beta версии, до момента его официального релиза (презентации).

- Наличие в приобретенных у нас устройств следов попадания влаги, признаков механического воздействия, грубых повреждений, а также устройств с явными следами вскрытия, после проведения сервисного обслуживания неавторизованными лицами и видоизмененные изделия.

Обмен товара



1. Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. При этом товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Обмен товара может быть произведён в течение 14 дней с момента покупки. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т. к. курьеры не уполномочены принимать товар.

2. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно
 

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)".


Как уже говорилось выше, наш интернет-магазин всегда идёт навстречу клиенту и поэтому течение первых 7 дней после покупки мы можем произвести обмен без проведения экспертизы. Единственная просьба к Вам, сохраняйте товарный вид устройства, не снимайте защитные плёнки и аккуратно обращайтесь с упаковкой и аксессуарами.

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, позвоните нам по телефонам: +7 (499) 755-82-22; +7 (925) 755-82-22 или напишите на почту: newapplesshop@gmail.com.